Как ветеринарные центры теряют прибыль?
Существуют ситуации, в которых собственники медицинских центров упускают прибыль там, где ее можно приумножить.
Мы хотим поделиться с вами примерами таких случаев, которые, возможно, помогут вам избежать потери прибыли и клиентов.
Мы хотим поделиться с вами примерами таких случаев, которые, возможно, помогут вам избежать потери прибыли и клиентов.
Представьте ситуацию: человек хочет записать своего питомца на УЗИ, и клиника предлагает ему дату ближайшей записи через 3-4 дня, а то и дальше. Как правило, люди не готовы ждать столько времени, поэтому уходят в другой центр, где им готовы оказать эту услугу более оперативно.
Эта ситуация характерна для центров с большим потоком пациентов. Казалось бы, поток большой, а прибыль все равно теряется.
2. Спрос превышает предложение: каталог услуг
Еще один вариант: человек хочет записать питомца на УЗИ, а клиника ему отказывает, поскольку не оказывает такие услуги. В ветеринарии такое часто встречается в области кардиологии, когда владелец клиники приобретал УЗИ без кардиологических модулей и датчиков, будучи уверенным, что потребность на эти исследования будет низкая, а по итогу случилось наоборот.
3. Неполная диагностика в определенном направлении.
Например, в клинике есть хороший ортопед, но для комплексного оказания услуг в области травматологии и ортопедии не хватает качественного рентгена с мощной детализацией мелких структур, и врачу приходится отправлять пациента на снимки в другую клинику.
Часто люди и остаются в этой другой клинике, где всё можно сделать в одном месте.
4. Высокое время проведения УЗИ.
Длительность одного исследования может также влиять на упущенную прибыль, и это еще одна проблема.
Этот пункт тесно связан с первым.
Большинство производителей аппаратов УЗИ внедряют в программное обеспечение авторасчеты.
Зачем они нужны? Они позволяют кратно увеличить качество исследования и сократить время.
На аппарате, где много ручных расчетов, прием занимает 20 минут. На аппарате с авторасчетами прием длится 10 минут. Это позволяет сократить время исследования на одного пациента, следовательно увеличить общий пациентопоток.
*Если вам кажется, что в вашей клинике есть возможность увеличить прибыль, наша команда поможет вам! Оставьте заявку на сайте или напишите нам сообщение
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|